© ★◤星忍村◥★|Powered by LOFTER
收藏转载好听的音乐
Не говори мне ничего - Various Artists

Canelé:

『俄罗斯流行摇滚』

很好的旋律,轻松的节奏!! 

喜欢这首音乐的最大原因是有sax间奏!!

特别是歌曲的最后!!

Не говори мне ничего

不要告诉我什么

Помнишь, помнишь,

记住,记住

Знаешь, знаешь – ты со мной, как снег летаешь,

你知道,你知道——你和我在一起,雪飞

Легко, светло так нежно, как океан безбрежный,

浅容易,如此温柔,无边无际的大海

Веришь-веришь, таешь-таешь – поцелуем вновь обманешь,

你相信的,相信吗——吻再次愚弄我

Рукам тепло твоим,

温暖你的手

Вот солнце мы идём опять за ним,

这就是我们要去的太阳又跟着他

Куда – то вдаль.

——那远方的地方

В какой – то дом,

什么样的人的家中——

Там будет хорошо вдвоём,

将有很好的在一起

Слова, мечты – пустое,

言语和梦幻

Важно только я и ты,

重要的是只有我和你

Как раньше,

像以前一样

Увидим небо, ты дотронешься рукой,

我们会看到天空,你触摸的手

Как раньше я с тобой.

就像我以前和你在一起

Припев: Ни говори мне ничего,

合唱:我什么也没有说

Ни говори мне ничего,

我什么也没有说

Не обещай, не обещай любовь,

不答应,不答应我的爱

Не говори, не говори,

不要说,不要说

Ни говори мне ничего,

我什么也没有说

Не обещай, не обещай любовь.

不答应,不答应我的爱

Если хочешь, если сможешь ты меня не потревожишь,

如果你想的话,如果你能你不要打扰我

Утром и днём, возможно, со мной будь осторожна,

上午和下午,可能跟我小心

Эти губы, эти руки я целую – сердца звуки,

这些的嘴唇,我吻——这些手的心脏声音

Тихо шепнут однажды о том, что станет важно,

有一天安静的шепнут这将是重

Где-то далеко, где-то у огня ли на закате дня,

在遥远的某处,某处是否有灯在黄昏天

Время бежит не так всё остальное пустяк,

时间过的如此之快的一切琐事

Как раньше увидим небо – ты дотронешься рукой,

正如先前看到的天空——你触摸的手

Как раньше я с тобой.

就像我以前和你在一起